четверг, 5 декабря 2013 г.

Информатика Рабочая тетрадь 4 класс часть 1 Холодова

Скачать рабочие тетради:
Холодова О.А. Юным умникам и умницам. Задания по развитию познавательных способностей. Рабочие тетради. C 1-го по 4-й класс.

Занятие 13.

...
4. Вставь пропущенное число.
42 (44) 38
23 (  ) 28

651 (331) 342
449 (   ) 523

Задачка на угадывание мыслей составителя задач, чего она хотела, он чём она думала, потому что условие задания сформулировано нечётко. Проверка экстрасенсорных способностей ребёнка. В общем случае задача имеет более чем одно решение. Например:
42 (44) 38
23 (22) 28 цифра десятков первого числа *11

651 (331) 342
449 (559) 523 цифра сотен второго числа *110 + цифра единиц первого числа

или
42 (44) 38
23 (33) 28
потому что
44-38=4+2
33-28=2+3

Но такие решения приняты не будут. Составитель задания предполагает, что пропущенное число получается из соседних с ним и какого-либо дополнительного числа кроме нуля путём применения арифметических действий +, -, *, /, и использования скобок. Тогда получим:

(42-38)*11=44
(28-23)*11=55
Строго говоря, надо бы взять модуль разности, потому что иначе непонятно, почему в одном случае из первого числа вычитаем второе, а потом вдруг наоборот.

(651+342)/3=331
(449+523)/3=324
Верными считаются только эти решения. Итак,

42 (44) 38
23 (55) 28

651 (331) 342
449 (324) 523

Комментариев нет:

Отправить комментарий